Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники

14 - 15 февраля
Симферополь
Светлана Валле

кофе-брейк

обед

сертификат

Записаться

Описание

Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов, не только для администраторов, но и координаторов, кураторов и руководителей клиник!

 

Администраторы уже не будут прежними. 

 

Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе. 

 

Мы подробно рассмотрим и проработаем все основные и важные моменты.

Программа

1. ПРОГРАММА

Искренний сервис.

Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.

 

Администратор

  • Образ администратора, наполнение профессии.
  • Основные и второстепенные функции.

 

Атмосфера рецепции

  • Организация рабочего места.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.

 

Коммуникация

  • Правила ведения переговоров.
  • Алгоритм эффективного общения.
  • Словарь администратора.
  • Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.

 

Антисловарь администратора

  • Что лучше исключить из лексикона.

 

Телефонные коммуникации

  • Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

 

Работа с пациентами

  • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
  • Если пациент опаздывает…
  • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
  • Если пациент не подписывает документы….
  • Если пациент приходит с компанией…
  • Если у пациента нет денег….
  • Если пациент в нетрезвом состоянии…

 

Работа с отзывами

  • Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.

 

Отношения в коллективе

  • Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Партнерские отношения в коллективе.

 

"Сарафанное радио"

  • Результативная работа с «Сарафанным радио»

 

Мотивация администраторов

  • Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Как не допустить выгорания.

 

Юридические аспекты

  • Юридические аспекты работы администратора.

 

Методические рекомендации

  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
  • Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Светлана Валле

ментор, коуч

  • Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
  • Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
  • Успешно работала администратором в клинике, в торговой сети.

Скидки для студентов и ординаторов

Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительные скидки. О наличии скидки уточняйте по телефону!

Стоимость

Стоимость

25000 ₽

30000 ₽

Скидка
  • Скидка действует до: уточняйте по телефону
  • В стоимость включен кофе-брейк
  • В стоимость включен обед
  • Каждому участнику семинара будет выдан сертификат

Оставьте заявку:

Введите имя.
Введите телефон.
Введите электронную почту.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных

Вы должны согласиться с обработкой персональных данных.

Наши
мероприятия

Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.