
Тренинг: Легко и просто о конфликтах.
кофе-брейк
обед
сертификат
Описание
в Симферополе пройдет весьма полезный курс по разрешению конфликтов, в том числе для руководителей и управляющих стоматологических и медицинских клиник
В решении конфликта всегда несколько вариантов.
Как научиться выбирать оптимальный и конструктивный способ решения конфликтных ситуаций?
Тема конфликта бесконечна, интересна и всегда актуальна.
Чтобы не бояться конфликтов, с ними нужно просто познакомиться.
На Тренинге Вы узнаете, как конфликт может стать полезным опытом.
Простым и доступным языком разберем природу конфликта, основные элементы и стратегии его решения.
Научимся управлять эмоциями, распознавать конфликтных личностей и выстаивать конструктивные коммуникации
Программа
- Когда ситуация уже стала конфликтом?
- Какие признаки помогают это понять?
- Почему важно называть вещи своими именами?
- Какие знания и навыки нужны для управления конфликтами?
- Почему недостаточно просто «быть хорошим человеком»?
- Почему конфликты не всегда плохи?
- Какие полезные задачи решает конфликт?
- Когда конфликт — точка роста?
- Что такое личные, профессиональные, организационные границы?
- Почему нарушение ожиданий = почти всегда конфликт?
- Как понять, какие границы были нарушены?
- Из чего складывается конфликт?
- Как «разобрать» конфликт на части и превратить в решаемую задачу?
- На каком уровне вовлечённости можно эффективно решать конфликт?
- Почему важно понять, кто принимает участие и с каким влиянием?
- Как появляются эмоции в конфликте?
- Почему эмоции могут обострить или смягчить ситуацию?
- Какие методы управления эмоциями реально работают?
- Как развивается конфликт (по фазам)?
- На каком этапе ещё можно договориться?
- Как не допустить перехода в «точку невозврата»?
- Чем отличается переговорный конфликт от личностного?
- Почему важно удерживать ситуацию в рамке переговоров?
- Что подпитывает конфликт?
- Какие фразы, действия или триггеры усиливают напряжение?
- Как нейтрализовать это топливо?
- Есть ли такое понятие, как «конфликтная личность»?
- Какие признаки у конфликтно-уязвимых людей?
- Как их учитывать в работе?
- Почему одна стратегия может быть наиболее эффективной?
- Какие бывают стратегии и чем они отличаются?
- Почему иногда компромисс — не лучший выход?
- Когда стоит решать конфликт устно, а когда письменно?
- Какие нейтральные тактики помогают снизить напряжение?
- Что в конфликте категорически нельзя делать?
- Какие действия помогают сохранить ситуацию под контролем?
- Шаги для эффективного поведения в конфликте.
- Как действовать, чтобы не усугубить ситуацию?
- Разбор реальных звонков и переписок.
- Какие стратегии и ошибки видны на примерах?
- Тренировка навыков решения конфликтов.

Светлана Валле
ментор, коуч
- Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
- Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
- Успешно работала администратором в клинике, в торговой сети.
Скидки для студентов и ординаторов
Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительные скидки. О наличии скидки уточняйте по телефону!

Стоимость
Лекция + Практика
20000 ₽
25000 ₽
- Скидка действует до: уточняйте по телефону
- В стоимость включен кофе-брейк
- В стоимость включен обед
- Каждому участнику семинара будет выдан сертификат
Оставьте заявку:
Наши
мероприятия
Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.