Тренинг: Легко и просто о конфликтах.
кофе-брейк
обед
сертификат
Описание
в Симферополе пройдет весьма полезный курс по разрешению конфликтов для руководителей, управляющих и адмимистраторов стоматологических и медицинских клиник
В решении конфликта всегда несколько вариантов.
Как научиться выбирать оптимальный и конструктивный способ решения конфликтных ситуаций?
Тема конфликта бесконечна, интересна и всегда актуальна.
Чтобы не бояться конфликтов, с ними нужно просто познакомиться.
На Тренинге Вы узнаете, как конфликт может стать полезным опытом.
Простым и доступным языком разберем природу конфликта, основные элементы и стратегии его решения.
Научимся управлять эмоциями, распознавать конфликтных личностей и выстаивать конструктивные коммуникации
Каждый из нас боится сложных ситуации, и вместо того чтобы разрешать их, допускает затягивание и развитие ситуации в конфликт.
Во многих случаях конфликта можно не допустить, во многих решить очень быстро.
Важно вовремя сориентироваться и грамотно найти пути решения.
На курсе мы подробно разберем что есть конфликт, как он устроен, как появляется и как развивается, что является выходом их конфликта.
Такое подробное знакомство с конфликтом позволит быстро в нем ориентироваться.
Разберем много практических ситуаций.
Прослушаем конфликтные звонки и разберем стратегии поведения в сложных ситуациях
Программа
Что есть конфликт и когда его признавать.
- Когда ситуация уже стала конфликтом?
- Какие признаки помогают это понять?
Почему важно называть вещи своими именами?
Конфликтные компетенции: навыки и знания для работы с конфликтами.
- Какие знания и навыки нужны для управления конфликтами?
- Почему недостаточно просто «быть хорошим человеком»?
Функции конфликта: зачем нужны и какую роль играют.
- Почему конфликты не всегда плохи?
- Какие полезные задачи решает конфликт?
- Когда конфликт — точка роста?
Границы: личные, профессиональные; нарушение ожиданий как причина конфликта.
- Что такое личные, профессиональные, организационные границы?
- Почему нарушение ожиданий = почти всегда конфликт?
- Как понять, какие границы были нарушены?
Составляющие конфликта: разбор на части превращает ситуацию в решаемую задачу.
- Из чего складывается конфликт?
- Как «разобрать» конфликт на части и превратить в решаемую задачу?
Уровни присутствия: на каком уровне участия можно решить конфликт.
- На каком уровне вовлечённости можно эффективно решать конфликт?
- Почему важно понять, кто принимает участие и с каким влиянием?
Эмоции в конфликте: как появляются и как ими управлять.
- Как появляются эмоции в конфликте?
- Почему эмоции могут обострить или смягчить ситуацию?
- Какие методы управления эмоциями реально работают?
Этапы конфликта: когда решение ещё возможно и как не довести до тупика.
- Как развивается конфликт (по фазам)?
- На каком этапе ещё можно договориться?
- Как не допустить перехода в «точку невозврата»?
Переговорный vs. личностный конфликт: как оставаться в зоне переговоров.
- Чем отличается переговорный конфликт от личностного?
- Почему важно удерживать ситуацию в рамке переговоров?
Топливо конфликта: что усиливает напряжение и мешает разрешению.
- Что подпитывает конфликт?
- Какие фразы, действия или триггеры усиливают напряжение?
- Как нейтрализовать это топливо?
Конфликтная личность: существуют ли такие люди и признаки уязвимости.
- Есть ли такое понятие, как «конфликтная личность»?
- Какие признаки у конфликтно-уязвимых людей?
- Как их учитывать в работе?
Стратегии поведения: почему подходит только одна, какую выбрать.
- Почему одна стратегия может быть наиболее эффективной?
- Какие бывают стратегии и чем они отличаются?
- Почему иногда компромисс — не лучший выход?
Тактики решения: устное или письменное, нейтральные подходы.
- Когда стоит решать конфликт устно, а когда письменно?
- Какие нейтральные тактики помогают снизить напряжение?
Правила поведения: что можно и чего нельзя делать в конфликте.
- Что в конфликте категорически нельзя делать?
- Какие действия помогают сохранить ситуацию под контролем?
Алгоритм действий: шаги эффективного поведения в конфликтной ситуации.
- Шаги для эффективного поведения в конфликте.
- Как действовать, чтобы не усугубить ситуацию?
Практика: разбор реальных звонков, переписок и задач.
- Разбор реальных звонков и переписок.
- Какие стратегии и ошибки видны на примерах?
- Тренировка навыков решения конфликтов
Вот после такой динамичной программы, вы сможете с интересом посмотреть на любую сложную ситуацию.
Ждем вас на курсе.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Светлана Валле
ментор, коуч
- Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
- Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
- Успешно работала администратором в клинике, в торговой сети.
Скидки для студентов и ординаторов
Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительные скидки. О наличии скидки уточняйте по телефону!
Стоимость
Лекция + Тренинг
17000 ₽
25000 ₽
- Скидка действует до: уточняйте по телефону
- В стоимость включен кофе-брейк
- В стоимость включен обед
- Каждому участнику семинара будет выдан сертификат
Оставьте заявку:
Наши
мероприятия
Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.