Раз в неделю мы отправляем самые актуальные новости, информацию об акциях и новых семинарах.

  1. Главная
  2. »
  3. Расписание семинаров
  4. »
  5. Совместный курс Виталия Поволоцкого и...

Совместный курс

ВИТАЛИЙ ПОВОЛОЦКИЙ & СВЕТЛАНА ВАЛЛЕ

Для врачей и руководителей клиник

«Коммуникативная практика в управлении клиникой»

30-31 марта 2024г

г.Симферополь

VitaliyPovolotskiy-450х580

ВИТАЛИЙ ПОВОЛОЦКИЙ

  • (BA, MA) Дипломированный специалист по маркетингу и психологии. Выпускник университета Бар-Илан, Израиль.
  • Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого».
  • Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управления и маркетинг».
  • Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent».
  • С 2005 года, проведение семинаров, лекций, тренингов, мастерклассов. Автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.
svetlana-valle-360x480-sg

СВЕТЛАНА ВАЛЛЕ

  • Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
  • Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
  • Успешно работа администратором в клинике, в торговой сети.
О курсе от авторов

Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы. В процессе сопровождения и курирования клиник были выявлены определенные закономерности коммуникаций, найдены эффективные коммуникативные инструменты и собраны авторские «фишки» для решения внутренних задач клиник, которые и представлены в программе курса. Система управления имеет разные модели и разные стили, при этом у каждого руководителя существует свое видение этого процесса.

Курс рекомендован собственникам, управляющим, а также руководителям подразделений-главным врачам, старшим ассистентам и старшим администраторам.

Семинар проходит в формате интерактивного общения, включает в себя систематизированную лекционную часть, а также тренинг-практические решения ситуационных задач.

Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации.

  1. Коммуникативные принципы управления.
    • Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации.
  2. Стереотипные ошибки руководства
    • Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам.
  3. Образ руководителя
    • Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении.
  4. Подбор персонала
    • Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований.
    • Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов.
  5. Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе
    • Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится начинать весь процесс заново — с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.
  6. Команда или «команда».
    • Основные важные принципы построения команды.
  7. Распределение ролей
    • В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы.
  8. Корпоративная культура
    • Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды.
    • Цели, традиции, история, имидж, отношения.
  9. Струны управления
    • У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.
  10. Мотивация как мощный инструмент управления
    • Определение, критерии и виды.
    • Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды.
    • Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги.
  11. Не мотивируемые сотрудники
    • Сотрудники, от которых лучше избавиться.
  12. Выгорание
    • Как профессиональное, так и эмоциональное.
    • Как предотвратить.
    • Этапы выгорания.
  13. Увольнение сотрудника
    Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение — неотъемлемая часть процесса управления.

    • Почему сотрудники увольняются.
    • Как предотвратить и не доводить до увольнения.
    • Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе.
    • Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.
  14. Спираль развития
    • Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на практике.
СТОИМОСТЬ:
🔥 Акция Ранняя оплата, до 1 марта: 30 500 руб., 1+1 = по 30 000 руб.

 

При оплате после 1 марта — 35 000 руб.

 

В стоимость включены кофе-брейк и обеды.

 

ВНИМАНИЕ! Стоимость для юридических лиц +10%

При форс-мажоре стоимость возвращается в размере 100%!

    Отправить заявку

    Оставьте свою заявку на мероприятие и в ближайшее время
    наш менеджер свяжется с Вами:





    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Поделится:

    1. Главная
    2. »
    3. Расписание семинаров
    4. »
    5. Совместный курс Виталия Поволоцкого и...