Раз в неделю мы отправляем самые актуальные новости, информацию об акциях и новых семинарах.

  1. Главная
  2. »
  3. Расписание семинаров
  4. »
  5. Семинар Юлия Добривская — «Администратор:...

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР

ЮЛИЯ ДОБРИВСКАЯ

Тренинг для администраторов медицинских и стоматологических клиник

«Администратор: миссия выполнима»

19-20 ноября 2023г

г.Краснодар

juliya-dobrivskaya-360x480-sg

ЮЛИЯ ДОБРИВСКАЯ

  • Эксперт по анализу и настройке основных бизнес-процессов в медицинском бизнесе, продажам и коммуникации.
  • Организовала программы обучения, для помощи клиникам легко внедрить клиентоориентированную модель общения администраторов для усиления сервиса и возвращаемости пациентов:
    • Программы «Администратор: миссия выполнима» — сервис, продажи и организация работы;
    • «Конверсионная модель коммуникации call центров» для быстрого увеличения оборотов клиники;
    • «Хороший Доктор» — обучение врачей медицинской коммуникации, приемам комплаенса и продажам.

Задачи тренинга:

  • Повысить сервисные впечатления и удовлетворенность пациентов для увеличения возвращаемости пациентов.
  • Увеличить  количество положительных отзывов для привлечения новых пациентов.
  • Минимизировать  количество отрицательных отзывов для увеличения рейтингов.
  • Вдохновить и мотивировать сотрудников для профилактики эффекта выгорания, усиления осознанности в работе и вовлеченности сотрудников в процессы.
  • Усилить авторитет руководства.

 

Особенности мероприятия:

Проведем обучение администраторов основам деловой медицинской коммуникации, психологии пациентов  и основам клиентоориентированности для повышения компетенций сотрудников (soft skills).

В результате тренинга администраторы поймут основы эмоционального интеллекта, значимость проявления эмпатии как основ гостеприимства, научатся понимать и прогнозировать поведение пациентов для профилактики конфликтных ситуаций.

Поймут важность стандартизации бизнес-процессов.

Узнают основы работы с возражениями, отработают коммуникационные кейсы по услугам клиники на примере актуальных повторяющихся ситуаций.

Получат схемы коммуникации в основных точках контакта с пациентами.

  • Возвращаемость как измеряемая цель сервиса.
  • Цели и задачи должности администратор.
  • Оценка точек роста.
  • Психология пациента.
  • Навыки эмпатии как основа сервиса.
  • Базовые ошибки на примере отзывов, психология и технология генерации отзывов.
  • Базовые стратегии общения.
  • Работа с возражениями.
  • Значение корпоративных стандартов (скрипты, алгоритмы, правила).
  • Путь пациента и сопровождение пути: от встречи до прощания.
  • Работа с первичным пациентом.
  • Работа с повторным пациентом.
  • Работа со сложным пациентом.
  • Отработка назначений врача, планы лечения.
  • Генерация отзывов.
  • Приоритеты администратора в режиме многозадачности.
  • Стандартизация внешнего вида — корпоративный стиль.
  • Повторяющиеся процедуры и введение регламентов.
🔥Акция Ранняя оплата, до 10 октября: 25 900 руб., 1+1 = по 25 000 руб.

 

СТОИМОСТЬ: при оплате до 20 октбря: 27 900 руб., 1+1 = по 27 000 руб.
При оплате после 20 октбря — 30 000 руб.

 

ВНИМАНИЕ! Стоимость для юридических лиц +10%

При форс-мажоре стоимость возвращается в размере 100%!

Организаторы тренинга УЦ «Дентал Магазин» и  УЦ «Дентима Класс».

    Отправить заявку

    Оставьте свою заявку на мероприятие и в ближайшее время
    наш менеджер свяжется с Вами:





    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Поделится:

    1. Главная
    2. »
    3. Расписание семинаров
    4. »
    5. Семинар Юлия Добривская — «Администратор:...